Вторник, 19.06.2018, 03:32
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Электронный кабинет преподавателя Емельяновой М.С.

Физическая культура

Студенты 2-го курса всех отделений работают в течение учебного года над личными сайтами, которые будут содержать информацию по всем темам, изучаемым по информатике.

В результате работы над сайтом студенты будут уметь:
- создавать новые страницы, управлять меню сайта;
- вставлять текст на страницу;
- загружать в файловый менеджер материалы и использовать их (вставлять картинки, создавать ссылки на материалы);
- устанавливать ссылки;
- создавать тесты (услуга, предоставленная сайтом, а также созданные в других конструкторах, и экспортировать на страницы сайта);
- вставлять видео на страницу сайта;
- создавать и вставлять простейшие swf-файлы, используя программу libreoffice impress;
- сохранять текстовые документы в формате pdf;

  Для каждой темы студенты должны выложить развернутое содержание, загрузить выполненное задание преподавателя, разработать или найти ссылку мультимедийного материала (презентация, видео, flash-анимация), создать тест по данному материалу.

В помощь студентам предлагаются методические рекомендации по работе с сайтом и выполнению практических работ. Скачать их можно по ссылке >> 

 

 

Название тем (в меню сайта), страниц (подменю сайта) и задания Кол-во часов, отведенных на тему
    Регистрация сайта 5.09
1. Технические средства информационных технологий
   1.1. Устройство компьютера
   Задание1. Составить структурно-логическую схему современного ПК.
   Задание 2. Создать тест на тему "Устройство ПК". Для этого используйте сервис "Тесты" (http://tests.pp.ru/). Разместите тест на странице сайта "Тесты", подстраница "Устройство ПК".
Можно создать тест на сайте simpoll.ru. Для этого необходимо сначала зарегистрироваться.
07.09
10.09
   1.2. История развития вычислительной техники.
   Задание 3.
Создать презентацию по Истории развития ЭВМ (Примерные темы: «Характеристика первого (второго, третьего, четвертого) поколения ЭВМ», «Устройства вывода (ввода) информации», «Устройства памяти», «Сферы применения современных компьютеров»)
12.09
2. Программное обеспечение информационных технологий
  2.1.Базовое программное обеспечение (ПО)
  Задание 4. Проработать дополнительные источники информации и ответить на вопрос "Какими способами можно установить программы в операционной системе Linux?"
21.09
  2.2. Прикладное программное обеспечение
  Задание 5. Выполнить исследовательскую работу «Соответствие программного обеспечения ОС Windows и Linux»
Пройти итоговый тест по темам "Аппаратное и программное устройство ПК"
25.09


28.09
3. Компьютерные сети
  3.1. Компоненты вычислительной сети
  Задание 6. Составить, сохранить (2-мя способами: обычным и экспортом в формат SWF) и загрузить на страницу презентацию "Топология компьютерных сетей" (оба варианта) 
 02.10
 3.2. Информационные ресурсы сети Интернет
  Задание 7. Создать тест на сайте по данной теме.
  Задание 8. Провести исследование на тему "Интернет - друг или враг?" Написать сочинение.
  Задание 9. Создать страницу "Полезные ссылки", разместить ссылки на сайты, содержащие полезную информацию о деятельности учителя физической культуры и спортивного тренера.
12.10
3.3. Поиск информации в сети Интернет
  Задание 10. Составить и загрузить на сайт презентацию по данной теме по следующему плану.
Презентацию сохранить в обычном формате и в формате swf. Загрузить на сайт оба варианта
16.10
3.4. Электронная почта
  Задание 11. Сгенерировать на своем сайте форму связи с администратором
. Инструкции прилагаются.
18.10
3.5. Радио, телевидение и Web-камеры в сети Интернет
  Задание 12. Загрузить на страницу сайта виждет любого радио, дать ссылку или прямой код любой web-камеры.
19.10
3.6. Геоинформационные системы
  Задание 13. Загрузить интерактивные карты на страницу сайта
23.10
3.7. Электронная коммерция в Интернете
 Задание 14. Найти адреса виртуальных интернет-магазинов и интернет-магазинов реальных магазинов
23.10
Пройдите по ссылке и выполните тестирование
3.8. Форумы, чаты, телеконференции
Задание 15. Создать на сайте форум и мини чат. Начать обсуждение на форуме темы "Интернет и авторское право"
25.10
3.9. Сайты библиотек.
Задание 16. Найти сайты библиотек, предоставляющих информационные услуги по библиографическому поиску нужной учебной и методической литературы по плану:
1. Сайты библиотек, содержащие каталог художественной литературы, ссылки на некоторые книги;
2. Сайты библиотек, содержащие каталоги учебной литературы:
   а) по педагогике и психологии;
   б) по теории и методике физической культуры;
   в) по различным учебным дисциплинам.
26.10
4. Современные технические средства обучения, контроля и оценки уровня физического развития, основанные на использовании компьютерных технологий
4.1. Санитарно-гигиенические нормы и требования безопасности при использовании ТСО
Задание 17. Сохранить файл в формате pdf. Опубликовать на сайте.
30.10
4.2. Основные виды технических средств обучения, контроля и оценки.
Задание 18. Составить классификацию технических средств обучения (ТСО), используемых в школе и ДОУ
30.10
4.3. Визуальные технические средства.

Задание 19. Заполнить таблицу

 

п/п

Название ТСО

Основные технические характеристики

С какой целью можно использовать на уроках физкультуры

 

 

 

 

1.11
4.4. Методика использования компьютерных программ в работе с детьми

Задание 20. Заполнить таблицу:

 

Этап урока

Основные задачи данного этапа урока

Используемые ТСО и цели использования на данном этапе

 

 

 

6.11

4.5. Разработка сценария занятия с использованием современных технических средств в воспитании и обучении детей

Задание 21. Изучить передовой педагогический опыт учителей физической культуры по использованию ТСО на уроках. Описать структурную схему урока и применением ТСО.

 
5. Основные технологии работы с информационными объектами

5.1. Технология подготовки текстовых документов

Задание 22. Создать информационный стенд «Твое здоровье в твоих руках».Сохранить в формате pdf, загрузить в SkyDrive, опубликовать на сайте в режиме просмотра документов. ( SkyDrive предоставляется компанией Microsoft вместе с электронной почтой Outlook. Зайдите в почту Дневника.ру, откройтеSkyDrive)
Задание 23. Создать кроссворд по истории физической культуры на сайте http://puzzlecup.com/crossword-ru/. Работа прилагается
Задание 24. Создать документ "Структура образовательного учреждения", работа прилагается
Д/з. Выполнить тест по теме «Создание информационных объектов в текстовом процессоре»: Скачать документ, ответы записать в текстовом редакторе, отправить преподавателю через окно связи с преподавателем

 

27.02
6.03
13.03
20.03


 
5.2. Технология обработки числовых данных
Задание 25. Создать вычислительную таблицу "Таблица правильного питания".
Задание 26. Создать календарно-тематическое планирование по физической культуре.
Задание 27. Создать тест по теме "Технология обработки числовых данных"
03.04
06.04
10.04
5.3. Технология использования систем управления базами данных
Задание 28. Используя учебник информатики и план, создать презентацию по теме "Базы данных и системы управления базами данных", сохранить как флеш-анимацию, загрузить на сайт
Задание 29. Создать базу данных детей, занимающихся в спортивной секции, используя программу СУБД LO Base

 

 
5.4. Технология работы с мультимедийными презентациями
Задание 30. Создать слайдовый диафильм по истории развития физической культуры. Загрузить презентацию на сайт
Задание 31. Создать интерактивную презентацию по теме «Олимпиада Сочи-2014».
Домашнее задание. Создать интерактивный тест в редакторе презентаций
Задание 32. Создать интерактивный тест, используя переключатели для эффектов анимации

 

 

5.5. Технология обработки графических данных

Задание 33. Заполнить таблицу "Виды компьютерной графики"

 

Виды графики

Минимальный элемент

Сферы использования

Графические редакторы

Векторная

 

 

 

Растровая

 

 

 

Трехмерная

 

 

 

Фрактальная

 

 

 

Задание 34. Создать эмблемы видов спорта

Задание 35. Создать коллаж «Правила подачи в волейболе», используя растровый графический редактор Gimp

Задание 36. Создать визитку спортивной школы

 

 

Примерные задания для практической части экзамена:

  1. Создать протокол соревнований по футболу

  2. Создать кроссворд по физической культуре «Баскетбол»

  3. Создать тематическое планирование по физической культуре

  4. Создать календарно-тематическое планирование по физической культуре в табличном процессоре.

  5. Просчитать количество калорий, потребляемых человеком за день. Количество продуктов и калорийность прилагается.

  6. Создать тест на знание истории физической культуры в среде электронных таблиц.

  7. Составить отчет успеваемости класса по физической культуре (таблицу с итоговыми четвертными оценками классов и график успеваемости).

  8. Составить базу данных учащихся в спортивной секции

  9. Создать базу данных достижений воспитанников стортивной школы

  10. Создать презентацию по теме «Олимпиада Сочи-2014»

  11. Создать презентацию по теме: «Куда пойти тренироваться»

  12. Создать эмблему спортивной секции в любом графическом редакторе.

  13. Создать эмблемы соревнований по разным видам спорта (не менее пяти)

 

Примерные задания для третьей части экзамена:

  1. Опишите цель, задачи, структуру урока по физической культуре с применением фотоаппарата

  2. Опишите цель, задачи, структуру урока по физической культуре с применением аудиотехники

  3. Опишите цель, задачи, структуру урока по физической культуре с применением видеотехники

  4. Опишите цель, задачи, структуру урока по физической культуре с применением информационно-коммуникационных технологий

  5. Опишите цель, задачи, структуру внеурочного мероприятия по физической культуре с применением технических средств обучения

  6. Опишите цель, задачи, структуру внеурочного мероприятия по физической культуре с применением информационно-коммуникационных технологий

  7. Опишите цель, задачи, структуру внеурочного мероприятия по физической культуре с применением новых информационных технологий

  8. Проанализировать учебную программу по физической культуре (1, 2 классы), определить, на каких уроках целесообразно применение ТСО (каких), аргументировать свой ответ.

  9. Проанализировать учебную программу по физической культуре (3, 4 классы), определить, на каких уроках целесообразно применение ТСО (каких), аргументировать свой ответ.

  10. Проанализировать учебную программу по физической культуре (5 -7 классы), определить, на каких уроках целесообразно применение ТСО (каких), аргументировать свой ответ.

  11. Проанализировать учебную программу по физической культуре (8, 9 классы), определить, на каких уроках целесообразно применение ТСО (каких), аргументировать свой ответ.

  12. Проанализировать учебную программу по физической культуре (10, 11 классы), определить, на каких уроках целесообразно применение ТСО (каких), аргументировать свой ответ.

 

 

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Ваше имя
Обратный e-mail
Сообщение
Прикрепить файлы
Число на картинке

 

Статистика
Поиск
Часы
Календарь
Календари на любой год - Календарь.Юрец.Ру