Урок 7. Поиск информации в сети Интернет (теория)
№ п/п | Этапы работы | Ссылки на материал | ||||
1 | Отгадывание интерактивного кроссворда (фронтальная работа) | http://emelmarya.ucoz.ru/index/krossvord_po_teme_quot_ internet_quot/0-51 | ||||
2 | Изучение новой темы. Задания по содержанию: 1. Выпишите наиболее распространенные российские и зарубежные поисковые системы. 2. Изучите наиболее удобные способы поиска информации на примере поисковой системы Yandex.ru. 3. Составьте таблицу правил формирования запросов
| http://www.puler.ru/ http://www.izdannoe.net/node/38 |
Урок 8. Поиск информации в сети Интернет (практикум)
Создайте на рабочем столе папку, а в ней текстовый документ Microsoft Word.
1. В текстовом документе создайте следующую таблицу:
Адрес сайта |
Назначение |
Страна |
www.tatarstan.etag.su |
|
|
www.national-lottery.co.uk |
|
|
www.turpravda.com | ||
www.microsoft.com |
|
|
www.house.gov |
|
|
www.works.kz |
|
|
www.uz.gov.ua |
|
|
klassica.ru |
|
|
en.beijing2008.cn |
|
|
Рассмотрите открывающиеся веб-страницы, определите назначение сайта, определите государство, в котором сделан этот сайт.
2. Откройте Веб-страницу с адресом: www.detstvo.ru. Найдите гиперссылку праздники, нажмите на неё, дождитесь загрузки страницы, перепишите её адрес. Далее найдите ссылку фотографии детей, перепишите и её адрес.
Ответьте на вопрос: каким образом адресуются страницы одного сайта?
Домашнее задание.
Подготовить доклады: 1."Геоинформационные системы в Интернете"
2. "Информационный образовательные ресурсы Интернета"
Выучить материал урока.